Управление качеством данных

Создайте комплексное решение по управлению качеством данных

Хотите получить более точные, последовательные, полные, уникальные, своевременные и достоверные данные? Хотите подготовить идеальные исходные данные для ваших специалистов по аналитике? Внедрите комплексное решение для обеспечения качества данных, которое отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса, которое будет надежным, простым в использовании, гибким, мощным, масштабируемым, быстрым и будет идеально вписываться в вашу ИТ-инфраструктуру. Улучшите качество ваших данных, чтобы использовать весь их потенциал, избегая принятия рискованных решений и экономя деньги.

Примеры использования

Исследование данных и профилирование

Исследование данных и их профилирование – это первый шаг в любом проекте по работе с данными. Используйте интеллектуальные автоматизированные алгоритмы обнаружения метаданных, чтобы иметь представление о качестве ваших данных и дать пользователям возможность принимать более взвешенные и обоснованные решения, предотвращая тем самым совершение дорогостоящих ошибок. Храните все свои данные для будущих проектов в каталоге данных

Попробовать профилирование данных прямо сейчас

Мониторинг качества данных и отчетность

Используйте ИИ и машинное обучение для того, чтобы информация о текущем уровне качества данных была доступна тогда, когда необходимо принять быстрое и эффективное решение. Ознакомьтесь с тенденциями, просмотрите полную историю, сравните версии и получите точные и своевременные визуальные отчеты, составленные на основе информации от всех подразделений вашей компании. Сделайте всё это непосредственно из веб-приложения в рамках полного, комплексного сценария самообслуживания.

Оценка качества данных

Управление правилами проверки может выполняться совместными усилиями, является простым в использовании и предоставляет результаты для широкого круга бизнес-пользователей и сторонних приложений. Вместе с нашей гибкой модульной платформой насладитесь встроенной интеграцией с другими модулями Ataccama ONE и расширьте ваше решение для возможности его дополнительного использования (от каталогизации данных до управления мастер-данными (MDM) и даже больше) по мере необходимости.

Подробнее Примеры использования

Стандартизация качества данных и их очистка

Стандартизируйте, очищайте, проверяйте, корректируйте и преобразовывайте свои данные. Используйте для этого обширный набор заранее разработанных алгоритмов или создайте свой собственный. Используйте информацию из самых разных источников для того, чтобы сделать ваши данные более полными и целостными. Лучше всего делать это локально или в облаке.

Брандмауэр качества данных

Защититесь от поступления плохих данных в ваши системы с помощью мощного брандмауэра качества данных. Нарастите возможности очистки и сопоставления с помощью нового компонента, который не позволит пользователям создавать в ваших системах новые проблемы с качеством данных. Будьте уверены, что все отредактированные или вновь введенные данные точны.

Отслеживание проблем и их решение вручную

Выявляйте, отслеживайте и устраняйте вручную такие проблемы с качеством данных, которые невозможно решить автоматически. Находите и исправляйте ошибки, выполняйте ручную очистку, устраняйте дубликаты и вручную сопоставляйте и объединяйте данные в том случае, если автоматических процессов для этого недостаточно или они рискованны. Легко распространяйте способы решения проблем и коррекции данных во всех связанных системах, гарантируя, что все сотрудники работают только с самыми лучшими из возможных данных.

Сопоставление

Определяйте дублированные записи, характеризующие один и тот же объект (клиенты, пациенты, продукты, местоположения или другие) с помощью детерминированных или нечетких правил сопоставления. Используйте различные изменения метрик расстояния, фонетических алгоритмов и другие сложные методы, чтобы выявить скрытые соотношения в ваших данных.

Обнаружение аномалий

Используйте ИИ для обнаружения нарушений в процессе загрузки данных, такие как изменения их объема, отклонения от нормы, изменения характеристик и многое другое. Наблюдайте за тем, как этот процесс улучшается с течением времени, благодаря наблюдению системы за реакцией пользователей на различные аномалии.


Ищете другой вариант использования?
Свяжитесь с нами

Особенности

Коллективность

Коллективные функции платформы Ataccama ONE позволяют командам совместно использовать проекты и налаживать эффективные рабочие процессы на базе всей платформы. Функции каталога данных и бизнес-глоссария являются основой этой коллективной функциональности.

Гибкость и открытые стандарты

Ataccama ONE является платформонезависимым, основанным на открытых стандартах (XML, Web Services) решением, использующим модели данных, которые легко переносятся на существующие платформы баз данных. Это решение можно легко настроить с помощью встроенных административных приложений без использования внешних инструментов или сторонних приложений.

ИИ и машинное обучение

Упростите и автоматизируйте процесс настройки, включая автоматическое обнаружение метаданных, автоматическую настройка проекта и оценку результатов. ИИ используется в процессе работы при сопоставлении, очистке и классификации данных на основе машинного обучения, и активно обучается, наблюдая за действиями пользователей (особенно при решении ими каких-либо проблем) и обнаружением аномалий при загрузке новых данных.

Готовность к миру больших данных

Охватывает все, что связано с интеграцией данных, процессом их ввода, преобразования, подготовки и управления, включая извлечение данных, импорт в озеро данных и Hadoop, очистку и общую обработку. Это гарантирует готовность данных для дальнейшей аналитики в нужном месте, в нужное время и в правильном формате.

Другое Особенности

Современный и мощный движок

Использование параллельных методов обработки данных для обеспечения масштабируемости. Наслаждайтесь инкрементной обработкой данных в режиме пакетной- и онлайн-обработки.

Настраиваемые рабочие процессы

Все аспекты процесса решения любой проблемы являются полностью настраиваемыми, включая возможности указания количества шагов процесса, установки различных условий, прав доступа и действий, которые необходимо выполнить. Разные рабочие процессы могут использоваться для разных типов проблем, систем или объектов.

Полная история аудита

Храните полную историю аудита всех сделанных изменений. Эта информация может быть легко использована для определения «кто, когда, что и почему», а также при создании расширенных отчетов.

Безопасность на основе ролей

Благодаря использованию LDAP и единой аутентификации, обеспечивается максимальная безопасность на базе ролей, с возможностью влияния на это уже имеющейся организационной структуры и обеспечения максимально гибкого контроля доступа либо на основе роли сотрудника, либо на основе его принадлежности к какому-либо подразделению.

Весь диапазон отчетов

Используйте набор отчетов, которые позволяют менеджерам отслеживать состояние процесса и производительности управляющих данными как в текущий момент, так и на протяжении какого-то периода времени.

Независимость от домена

Одновременно и полностью независимо от домена контролирует качество данных о ваших клиентах и о продукте.


Не нашли то, что искали?
Дайте нам знать

Истории успеха клиентов

Ознакомьтесь с тематическими исследованиями в интересующих вас направлениях.

Читать сейчас

Изучить возможности платформы

На нашем веб-сайте используются cooke-файлы, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie или как изменить ваши настройки браузера, ознакомьтесь с документом Политика конфиденциальности.

Закрыть

Преобразование требований GDPR (General Data Protection Regulation – Общий регламент по защите данных) в комплексное решение по работе с данными. Подробнее

Связаться с нами

Data Quality Management

Build a comprehensive data quality solution

Looking to achieve more accurate, consistent, complete, unique, timely, and valid data? Wanting to prepare perfect input data for your data scientists? Implement a comprehensive data quality solution that responds to your specific business needs, and that’s robust, easy to use, flexible, powerful, scalable, fast, and fits your existing IT infrastructure. Improve your data quality to leverage the full potential of your data, avoid risky decisions, and save money.

Use Cases

Data Discovery & Profiling

Data discovery and profiling is the first step in any data project. Employ smart, automated metadata discovery algorithms to know the state of your data quality, empower data users to make smarter, more informed decisions, and prevent costly mistakes. Store your findings in a data catalog for future projects.

Try Data Profiling now

Data Quality Monitoring & Reporting

Use AI and machine learning to keep information about your current data quality state readily available for faster, improved decision making. See trends, view full history, compare versions, and get accurate and timely visual reports shared across your company. Do all of this directly from a web app as part of a complete, end-to-end self-service scenario.

DQ Evaluation

Validation rule management is collaborative and easy-to-use, and provides results for a wide variety of business users and third party applications. With our flexible, modular platform, enjoy native integration with other Ataccama ONE modules and extend your solution to cover additional use cases (from data cataloging to MDM and more) as needed.

More Use Cases

Data Quality Standardization & Cleansing

Standardize, clean, validate, correct, and transform your data. Leverage an extensive set of predefined algorithms, or create your own. Harness available information from various data sources to make your data more complete and consistent. Best of all, do it all locally or in the cloud.

Data Quality Firewall

Prevent bad data from entering your systems with a powerful data quality firewall. Extend current cleansing and matching processes with a component preventing users from creating new data quality issues in your systems. Be confident that any and all edited or newly entered data is accurate.

Issue Tracking & Manual Resolution

Identify, monitor, and resolve data quality issues that cannot be resolved automatically. Detect and correct errors, perform manual cleansing, eliminate duplicates, and manually match and merge where automated processes are insufficient or prone to risk. Easily propagate the issue resolution and corrected data to all related systems, ensuring everyone works with the best data available.

Matching

Identify duplicate records representing the same entity (customers, patients, products, locations, or others) with deterministic or fuzzy matching rules. Use various edit distance metrics, phonetic algorithms, and other sophisticated methods to uncover hidden relationships in your data.

Anomaly Detection

Use AI to detect irregularities in data loads, including data volume changes, outliers, changes in data characteristics, and more. Watch it improve over time as the solution learns from the user’s approach to reported anomalies.


Looking for another use case?
Get in touch with us

Features

Collaborative

Collaborative features of the Ataccama ONE platform enable teams to share projects and create effective workflows platform-wide. Data catalog & business glossary features are at the core of this collaborative functionality.

Flexibility & Open Standards

Ataccama ONE is platform independent, based on open standards (XML, Web Services), and uses data models portable across existing database platforms. The solution can be easily configured using bundled administration applications without external tools or 3rd party applications.

AI & Machine Learning

Simplify and automate the configuration process, including automated metadata discovery, automated project configuration, and evaluation of results. AI is also used at runtime, including machine learning-based matching, cleansing and classification, active learning from user interactions (especially from issue resolution), and anomaly detection in data loads.

Big Data World Ready

Cover the entire data integration, ingestion, transformation, preparation, and management process, including data extraction, import to a data lake and Hadoop, cleansing, and general processing. This ensures data is ready for further analytics at the right place and time, and in the right format.

Other Features

Modern & Powerful Engine

Parallel data processing methods to ensure scalability. Enjoy incremental data processing in both batch and online processing modes.

Configurable Workflows

All aspects of the issue resolution process are fully configurable, including the number of steps in the workflow, conditions, permissions, and actions to be performed. Different workflows can be used for different types of issues, systems, or entities.

Full Audit History

Keep a full audit history of all changes made. This information can be readily used for determining “who, when, what, and why” as well as constructing advanced reports.

Role-based Security

Provide full, role-based security with the option to leverage organizational structure to provide even finer-grained access control based on an employee’s role or department using your existing LDAP and Single Sign-On solutions.

Full Range of Reports

Utilize a set of reports which allow managers to monitor the status of a process and data steward performance, both in current time and historically.

Data Domain Independent

Monitors the quality of your customer and product data at the same time, completely independent of data domain.


Didn’t find what you were looking for?
Let us know

Customer Success Stories

Discover case studies in your vertical.

Read now

Explore the platform

We use cookies on our website to enhance your browsing experience. By using our website, you consent to the use of cookies. To understand more about how we use cookies or how to change your preferences and browser settings, please see our Privacy Policy.

Close